ЦЕНЫ НА УСЛУГИ СЕРВИСА, от
 | И ДРУГИЕ УСЛУГИ
ЛЮБОЙ
СЛОЖНОСТИ | Подробную информацию по услугам вы можете узнать по телефону компьютерной помощи
+7 (495) 374-54-19. Наши специалисты будут рады
ответить на ваши вопросы! |
 | ЛИЦЕНЗИОННЫЕ
ПРОГРАММЫ | Вы можете быть уверены в легальности установленных программ. Мы работает только с
лизензионным программным обеспечением. |
Ошибки материнской платы
Персональный компьютер — устройство в доме или офисе, которое используется каждый день. Работа, учеба, развлечения или общение — полноценно заниматься всем этим практически невозможно без функционального современного компьютера. Тем печальнее, когда столь нужное в повседневной деятельности устройство выходит из строя. Одна из частых проблем: компьютер перестал запускаться. Если это произошло, можно самостоятельно выяснить проблему и оценить степень бедствия еще до обращения в сервисный центр. О характере проблемы расскажет сигнал материнской платы. Если в ПК есть аппаратная ошибка, на стандартный динамик подается звуковой сигнал. Они всегда разные и зависят от текущей проблемы. Сигналы поддаются расшифровке.
В первую очередь определяется тип BIOS. В этом есть необходимость, так как в разных версиях BIOS кодировки имеют между собой различия. В этом поможет название системы, которое отображается при загрузке. Название BIOS — первая информация, которая отображается на экране. Если прочитать название за короткий промежуток времени не удалось, его можно выяснить в CMOS SETUP. Для этого нужно активировать клавишу DEL. Марка BIOS в большинстве случаев отображается сверху. Если монитор не выводит изображение, то единственный выход — разбирать ПК и приступать к поискам микросхемы BIOS, установленной в материнскую плату. На микросхеме всегда написано название конкретной BIOS.
В любом случае, при издавании писка из встроенного динамика и отсутствии включения нужна проверка материнской платы на ошибки в сервисном центре. Данный сигнал сообщает о наличии проблем с одним из устройств на стадии проверки перед запуском. BIOS подгружается всегда после активации кнопки питания.
Сигналов, сообщающих о неполадках огромное количество. Он может быть длинным, коротким, либо пользователь слышит сочетание различных звуков. Эти отдельные звуки или их сочетания — коды ошибок, которые сообщаются BIOS.
Примеры расшифровок сигналов для Ami Bios

- Один сигнал: все устройства исправны, изображение отсутствует из-за неправильного подключения.
- Два сигнала: некорректно работает оперативная память.
- Три и более сигнала: неисправен процессор, контроллер клавиатуры, видеокарта, BIOS,CMOS или кэш-память.
Примеры расшифровок сигналов для Award Bios
- Короткий сигнал: проблем нет, система запускается без сбоев.
- Два коротких: есть ошибка в BIOS.
- Сочетание сигналов длинного и короткого: неисправна оперативная память.
- Зацикленный короткий: неисправен блок питания.
- Зацикленный длинный: плата оперативной памяти установлена некорректно.
Как можно провести начальную диагностику самостоятельно
Перед отправкой компьютера в сервис можно попытаться определить причину ошибки запуска самостоятельно, поверхностно оглядев системный блок. Для этого нужно:
- Оценить как припаяны комплектующие к материнской плате, особое внимание уделить конденсаторам. Проблема может быть серьезной, если конденсаторы деформировались или вздулись. Подключать к сети такой компьютер опасно, так как испорченные конденсаторы часто загораются или взрываются. В этом случае менять необходимо все комплектующие, установленные в системный блок.

- Сбросить настройки BIOS. Сбрасывать параметры системы рекомендуется только тем пользователям, кто имеет достаточный опыт в настройках.
Почему лучше обратиться к специалистам компьютерного сервиса
Несмотря на доступность информации о расшифровке ошибок материнской платы в интернете, разобраться в них без должного опыта практически невозможно. Только специалист правильно расшифрует сигналы системы и определит причину поломки устройства. Категорически не рекомендуется предпринимать попытки восстанавливать устройство самим. Гораздо выгоднее отдать ПК на диагностику и ремонт в сервисный центр, чем приобретать новые комплектующие. Вся работа с системным блоком, проводимая самостоятельно, делается на страх и риск пользователя. Без должного опыта можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию.
Специалисты сервисного центра проведут бесплатную консультацию и тест материнской платы на неисправность, выполнят быстрый, качественный ремонт, экономя деньги и нервные клетки своих клиентов.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.