Яндекс.Метрика
mobile-menu-icon
+7 (495) 374-54-19
ВЫЕЗД НА ДОМ
БЕСПЛАТНО
ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО
ГАРАНТИЯ
ДО 3-Х ЛЕТ
СКИДКА 35%
ПЕНСИОНЕРАМ
с выездом мастера на дом или в офис
  1. Ремонт в день обращения с фирменной гарантией на 1 год.
  2. Установка Windows любой версии.
  3. Антивирусное обслуживание ПК.
  4. Установка и настройка программ.
  5. Настройка Wi-fi роутеров.

Компьютеры — неотъемлемая часть повседневной и деловой жизни. Они нужны на работе, дома, на учебе, просто для развлечения. Когда компьютер внезапно ломается, а это часто случается в самый неожиданный и неподходящий момент, могут возникнуть большие проблемы (если на нем хранилась очень важная для работы или учебы информация). Главной задачей в этом случае становится поиск хорошего мастера, который устранит неполадку в срок и с надлежащим качеством. Отличным выбором станет обращение в сервисный центр компании RemIt.

Мастер приедет беспалтно

Удаление вирусов Установка Windows Настройка роутера Ремонт ноутбуков Восстановление данных

Вызовите мастера прямо сейчас и получите скидку 25%

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ СЕРВИСА, ОТ

Вид работ Стоимость
Выезд мастера БЕСПЛАТНО
Диагностика БЕСПЛАТНО
Настройка Wi-Fi роутера 450 руб.
Установка Windows XP, 7, 8, 10 350 руб.
Установка программ 150 руб.
Установка Office 210 руб.
Поиск и удаление вирусов 390 руб.
Установка антивируса 250 руб.
Настройка Windows 330 руб.
Установка оперативной памяти 190 руб.
Восстановление данных 450 руб.
Настройка проводного интернета 250 руб.
Установка блока питания 210 руб.
И ДРУГИЕ УСЛУГИ
ЛЮБОЙ
СЛОЖНОСТИ
Подробную информацию по услугам вы можете узнать по телефону компьютерной помощи
+7 (495) 374-54-19. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы!
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ
ПРОГРАММЫ
Вы можете быть уверены в легальности установленных программ. Мы работает только с лизензионным программным обеспечением.

Обратный звонок Перезвоним через 1 минуту

Ваши личные данные в полной безопасности

Отзывы о нас

Екатерина Максимова

Долго мучилась с проблемой того, что компьютер постоянно тупил и наконец то решила вызвать мастера, мне очень повезло, что я обратилась в компанию REMIT. Ко мне приехал симпатичный молодой человек и быстро определил в чем неполадка моего компьютера. Теперь все работает отлично, единственный недочет в том, что мастер немного задержался и опоздал на 15 минут. поэтому ставлю 4, а в остальном все супер.

Игорь Казаков

Вызвал мастера из RemIt, когда компьютер заразился вирусом. Ничего не работало, нельзя было открыть ни один документ, ни один файл, комп просто встал. Мастер помог с удалить вирус и восстановил поврежденную систему с важными данными. На компе была очень важная для работы информация, вы меня буквально спасли от огромного провала! Спасибо вам за вашу качественную работу!

Галина Матвеева

В ноутбуке Samsung была странная поломка он через 10-15 мин работы выключался, я решила вызвать специалиста и определить в чем причина поломки. Мастер сразу сказа, что проблема в том, что я ни разу не делала профилактику системы охолождения процессора. После не долгой профилактики все стало работать отлично. Я очень довольна качеством услуг и недорогой их стоимостью. РЕКОМЕНДУЮ

Ирина Алексеева

Я студентка и постоянно работаю с ноутбуком. Недавно он накрылся, просто выключился и я не могла никак его реанимировать. Как назло произошло все это перед сессией и у меня на ноуте хранились все курсовые. Была в жуткой панике, пока не нашла компанию Ремайти. Слава Богу, ребята сразу разобрались в чем дело, переустановили систему и восстановили все данные. Это просто спасение, огромное вам спасибо!

Посмотреть все

УСЛУГИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Подробную информацию по услугам вы можете узнать по телефону компьютерной помощи +7 (495) 374-54-19 . Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы!

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Вы можете быть уверены в легальности установленных программ. Мы работает только с лизензионным программным обеспечением.

Простая схема работы с нами:

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

1 ГОД ГАРАНТИИ

СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
И ПОЛУЧИТЕ 25% СКИДКУ

Ваши личные данные в полной безопасности

Диагностика
бесплатно
Гарантия
и договор
на работу
Скидки
пенсионерам
25% скидка
с сайта
Разумная ценовая политика ‒ основное преимущество нашей компании. Мы предлагаем ПК-помощь по демократичной стоимости, запчасти и комплектующие в доступном диапазоне, диагностику, которую мы проведем бесплатно. Выездная поддержка. Для того, чтобы техника заработала, не нужно везти ее в сервисный центр ‒ специалисты приедут на дом или в деловой центр, решат проблему вне зависимости от ее сложности. Ремонт наши сотрудники проводят точно в оговоренное с заказчиком время. Мы доступны в любой момент, с 9 до 21 часа ‒ квалифицированные услуги для всех клиентов.
Специалист приезжает по вызову оперативно. Практически каждому известны ситуации, в которых заказчик проводит долгие часы, ожидая визита мастеров-ремонтников, иногда теряя целый день. Наши клиенты не сталкиваются с проблемами такого рода. От вызова до приезда специалиста проходит от 20 минут (в зависимости от района, в который нужно приехать). Заказчик может оставлять заявки по телефону или заполнив форму в онлайн-режиме ‒ все запросы обрабатываются с максимальной оперативностью. Заявка не останется без внимания.
Мы выдаем гарантии на проведенный ремонт, вне зависимости от характера работ. Базовая настройка и отладка ПК или решение комплексной и неочевидной проблемы ‒ опыт и квалификация наших сотрудников позволяют справиться с любой задачей. Проблему будет решать специалист, который хорошо разбирается в вопросе, и после его решения предоставит гарантийный чек. Также мы заключаем с заказчиком полноценный договор. Удобство для клиентов ‒ наш приоритет.
Схема работы с техникой
Заказ Диагностика Стоимость Исправная техника
Вы делаете заказ по телефону или онлайн через наш сайт. В срок от 30 минут мастер приезжает к вам и производит диагностику. Если вас устраивает стоимость услуг, мы приступаем к работам. По окончании работ вы получаете исправную технику и бланк БСО.

Вызовите мастера прямо сейчас и получите скидку 25%

ПОПУЛЯРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

iMac не включается

Невзирая на исключительную надежность iMac, нередки случаи, когда в системе компьютера случаются различные сбои. Один из самых распространенных подобных сбоев — это когда iMac попросту не включается. Причин тому может быть множество, но не всегда нежелание включаться говорит о серьезной проблеме. Итак, что делать, если не включается iMac и можно ли самостоятельно устранить эту проблему?

Диагностика неисправности

Чтобы понять, с чем конкретно нужно бороться, следует определить какой характер несет поломка: аппаратный или программный. Если неисправность программная, то ее можно устранить самостоятельно, проделав несколько простых процедур. Если же проблема на стороне аппаратной составляющей компьютера, то это грозит обращением в сервис и недешевым ремонтом. Однако, не стоит отчаиваться, для техники Apple сбой во время загрузки — довольно распространенная проблема, с которой зачастую можно легко справиться.

Способы устранения программной поломки

Причин, по которым iMac не включается, может быть множество. Тем не менее, есть ряд универсальных процедур, которые помогут избавиться от наиболее распространенных проблем компьютеров iMac при нежелании включаться:

Проверка загрузочного диска.

Если компьютер включается, но процесс загрузки не доходит до последней стадии, первым делом нужно проверить правильно ли работает загрузочный диск. Чтобы проверить корректность работы загрузочного диска, при включении нужно нажать кнопку Option и посмотреть, с помощью какого диска происходит загрузка. В этом разделе нужно выбирать диск Macintosh HD.

Загрузка в безопасном режиме.

Если загрузка происходит через Macintosh HD, а компьютер все равно не загружается, значит нужно попробовать запустить безопасный режим. Чтобы активировать его необходимо при загрузке удерживать кнопку Shift. Если удалось активировать безопасный режим, следует загрузить компьютер через него, а после успешной загрузки еще раз перезагрузить устройство — в таком случае вся система должна работать корректно.

Отключение доп.устройств.

Подключенные к iMac устройства(съемные винчестеры, флешки, диски и т.д.) во время загрузки компьютера также могут вызвать различные сбои в системе. Поэтому если после всех вышеперечисленных процедур компьютер так и не загрузился, нужно в обязательном порядке отключить все подключенные к iMac устройства и повторить попытку загрузки.

Сброс настроек.

Нередки ситуации, когда проблем с загрузкой iMac можно избежать, осуществив сброс системных настроек. Чтобы сделать сброс нужно при включении зажать клавиши Command+Option+P+R. Данная комбинация сбросит настройки NVRAM, отвечающие за временной пояс и ряд друг настроек системы. Нужно быть сразу готовым к тому, что часть настроек после сброса придется восстанавливать вручную. Рекомендуется подходить к этому шагу максимально обдуманно.

Сброс настроек контроллера питания.

Еще один надежный способ избавиться от возможных проблем iMac, из-за которых не происходит загрузка. Сделать сброс настроек контроллера питания максимально просто. Необходимо отключить компьютер от электричества, подождать полминуты, подключить сетевой кабель, подождать несколько секунд и снова попробовать перезагрузить устройство.

Запуск системы через командную строку.

Самый решительный шаг, который может привести компьютер к обязательной переустановке системы вместе с потерей данных. Что нужно сделать: при загрузке компьютера удерживать Command+S, эта комбинация вызовет командную строку. В ней нужно вписать «fsck-fy». После введения команды запустится глобальная проверка, которая способна устранить большинство возможных программных ошибок. После проверки в той же командной строке нужно ввести команду «reboot», после чего должна произойти загрузка. Однако, если раньше подобных процедур владельцу ПК не приходилось делать, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных проблем.

Если все вышеперечисленные способы не помогли загрузить компьютер, все указывает на то, что проблема все таки аппаратная. На это может указывать и тот факт, что компьютер вовсе не включается, то есть загрузка даже не начинается. В таких случаях можно обратиться в поддержку компании Apple и четко описать проблему. Если же и специалисты службы поддержки не смогли выявить проблему и дать полезный совет, следует отнести компьютер в специализированный сервис. Есть вероятность, что проблема незначительна, то есть, «полетел» сетевой кабель или же возникли проблемы с блоком питания. Но возможны и серьезные поломки, ремонт которых обойдется недешево — поломка винчестера, износ видеокарты и многое другое.

Подводим итоги

Если iMac не загружается, следует проделать вышеуказанные действия и надеяться на то, что проблема все таки не аппаратная. Если все советы оказались бесполезными, нужно обратиться в поддержку Apple и рассказать, после чего возникла данная проблема и рассказать, какие меры уже были приняты. Если в службе поддержки помощи не оказали, нужно отнести ПК в специализиро

У Вас есть вопросы? Нужна помощь спецалистов?

Введите Ваш номер телефона и специалист Вам перезвонит в течение 5 минут,
ответит на все интересующие Вас вопросы или оформит заказ.

phone-icon

Заказать звонок